Рейтинг@Mail.ru
ВходилиРегистрация
Войти
Забыли пароль?
zipgsm
Отдел продаж:+7(917) 985-55-44, +7(8452) 701-701
Технический отдел:+7(937) 258-37-75
email:zip-gsm@mail.ru
Корзина
пуста
Корзина
пуста
СКАЧАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ (ссылка)
1. На весь товар, представленный в нашем интернет магазине, распространяется гарантия:

1.1 На запчасти и аксессуары, приобретенные в магазине, действует гарантия 2 недели со дня получения товара клиентом.
В случае если товар получил неисправность в ходе эксплуатации, он снимается с гарантии.
Обратите внимание, что запчасти для китайских телефонов не подлежат обмену или возврату по причине того, что она не подошла для Вашего телефона. Для правильного выбора запчасти необходимо внимательно смотреть на фото товара, а так же читать описание или звонить нам для консультации по телефону.
Комплектующие, аксессуары и запчасти подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:


* ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и с нарушенными наклейками или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками, а также без упаковки со штрихкодом обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Неисправные товары обмениваются на аналогичные.

1.2. Мобильные телефоны
Все мобильные телефоны, продающиеся в интернет-магазине, сертифицированы и имеют гарантию от производителя в течение одного года. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в любом фирменном сервис центре по всей территории России.

1.3. На оборудование приобретенные в магазине действует гарантия 1 месяц со дня получения товара клиентом. Оборудование подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

2. Если покупатель получил неисправный товар:

2.1. При выявлении брака покупатель обязан сообщить о наличии дефекта, заполнив сопроводительный лист (ссылка для скачивания).
Без заполненного по правилам сопроводительного листа брак автоматически будет отправлен обратно по адресу. (Обязательными полями для заполнения являются "Дата покупки", "Номер накладной", "Дефект");

2.2. Покупатель высылает бракованный товар на обратный адрес магазина, указанный в контактах на сайте магазина. Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения нами бракованного товара.
2.3. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, поставщик возмещает покупателю стоимость бракованного товара.
2.4  Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений принимаются в течении 1 дня после получения товара покупателем.

Администратор Интернет-магазина обязан рассмотреть заявление покупателя о получении им неисправного товара в течение 14 рабочих дней с момента обращения.

В течение 14 дней покупателю будет дан ответ о гарантийности данной неисправности товара и будет производен обмен товара или возврат средств.

Все возвраты необходимо качественно упаковать в ЖЕСТКУЮ КОРОБКУ и отправлять посылкой без объявленной ценности и без наложенного платежа НА НАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
413100 Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Коммунистическая д.35 на имя Первухиной Татьяны Александровны.
Трек номер отправленной с возвратом посылки обязательно сообщить нам по электронной почте или телефону. 

Посылки с наложенным платежом, отправленные на наш адрес, будут возвращены покупателю!

3. Возврату и обмену не подлежит:
4.  Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят. Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается.
5.
Оплата товара подразумевает согласие покупателя с данными условиями.

Покупая товар в нашем интернет магазине Вы соглашаетесь с вышеуказанными условиями.